Факультет "Реклама и связи с общественностью"
Преподаватели факультета
Вольтов Евгений
Digital-продюсер, телерадиоведущий, директор блогеров
Профессиональная деятельность:
- Директор Анастасии Ивлеевой (2017-2019) @_agentgirl_, Юлии Коваль (2020 - н.в.) @koval_now, Алёны Водонаевой (2012-2019) @alenavodonaeva, Леши Жидковского (2019 - н.в.) @zhidkovskiy, BOSÁYA (2020 - н.в.) @bosaya, Зои Ники (2020 - н.в.) @zoyaniki и дизайнера Анны Кауфман (2020 - н.в.) @kaufman_project, Андрей Борисов @gan_13_.
- Журналист на телеканале СТС, корреспондент «MTV», выпускающий редактор телеканала «Пятница» и PR-специалист продакшна «CCProduction».
- Продюсер телеканала «СТС-Love», продюсер и VIP-редактор «Первого канала»
Мастер-классы
-
30 мая в 19:00 в Высшей Школе «Останкино» и Медиа ...
24 июня в 14:00 для студентов ОЧНЫХ И ЗАОЧНЫХ ГРУПП Высшей Школы «Останкино» и Медиа ...
Уважаемые учащиеся!
В ближайшее время стартуют выездные практические занятия с Мастером ...
-
Для студентов Высшей Школы «Останкино», Медиа Института «Останкино» и ...
25 марта для студентов Медиа Института «Останкино» и Высшей Школы ...
23 марта, для студентов Высшей Школы «Останкино» и Медиа Института ...
О факультете
Факультет «Реклама и связи с общественностью» является одним из самых актуальных и востребованных. PR – важная часть развития любого бизнеса, поэтому грамотная реклама – это тонкая работа по организации кампании, нацеленной на продвижение товара, услуги или фирмы. Подготовка профессионалов в области рекламы и связей с общественностью включает в себя освоение базовых дисциплин, а также специальных предметов, таких как «Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов», «Организация пресс-службы коммерческой компании», «Пресс-служба в творческой сфере», «Пресс-служба ВИП-персон», «Планирование рекламных кампаний», «Организация работы рекламного агентства», «Создание имиджа клиента», «Работа со СМИ», «Организация рекламных и PR-мероприятий: планирование, методы, оценка эффективности», «Реклама и PR в интернете» и других. Взаимодействие и взаимопроникновение теории и практики позволяет достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.
Особое место в обучении будущих специалистов занимают регулярные мастер-классы ведущий профессионалов, которые раскрывают секреты успеха в определенной сфере деятельности, знакомят студентов со своими работами, помогают ценным советом.
По завершении обучения выпускники практически сразу «входят» в профессию: они способны самостоятельно подготовить, организовать и провести рекламную кампанию, проанализировать ее результат и подготовить аналитические обзоры. Большая часть студентов трудоустраивается уже во время прохождения профессиональной практики.
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Специализация: "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" |
Очная форма обучения |
Специализации |
"Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" |
Сроки обучения |
4 года |
Необходимые документы |
- Письменное заявление о приеме;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Оригинал или копия документа об образовании государственного образца;
- 6 (шесть) фотографий размером 3х4 см (на обороте каждой из них подписать ФИО);
- СНИЛС.
|
Стоимость обучения |
280 000 руб.
стоимость за год* |
Вступительные экзамены для граждан, имеющих среднее (полное) общее образование |
- Русский язык
- Обществознание - по результатам ЕГЭ
- История/ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)/ Иностранный язык (один из трех по выбору поступающего) - по результатам ЕГЭ
|
Вступительные экзамены для граждан, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных государствах (тестирование) |
- Русский язык
- Обществознание
- История/ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)/ Иностранный язык (один из трех по выбору поступающего)
|
Вступительные экзамены для граждан, имеющих Высшее и Среднее профессиональное образование (тестирование) |
- Русский язык
- Обществознание
- История/ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)/ Иностранный язык (один из трех по выбору поступающего)
|
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Специализация: "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере". |
Срок обучения
Очная форма - 4 года |
Необходимые документы
- Письменное заявление о приеме;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Оригинал или копия документа об образовании государственного образца;
- 6 (шесть) фотографий размером 3х4 см (на обороте каждой из них подписать ФИО);
- СНИЛС.
|
Стоимость обучения за год
- очная форма - 280 000 руб.*
|
Вступительные экзамены для граждан, имеющих среднее (полное) общее образование
- Русский язык
- Обществознание - по результатам ЕГЭ
- История/ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)/ Иностранный язык (один из трех по выбору поступающего) - по результатам ЕГЭ
|
Вступительные экзамены для граждан, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных государствах (тестирование)
- Русский язык
- Обществознание
- История/ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)/ Иностранный язык (один из трех по выбору поступающего)
|
Вступительные экзамены для граждан, имеющих Высшее и Среднее профессиональное образование (тестирование)
- Русский язык
- Обществознание
- История/ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)/ Иностранный язык (один из трех по выбору поступающего)
|