Начало обучения
5 МАРТА 2020 ГОДА
Подробная информация по телефону:
+7 (495) 660-33-16
Уважаемые абитуриенты! |
---|
Обучение на Высших Режиссерско-Операторских курсах позволяет приобрести комплексные, и, в некотором роде, уникальные профессиональные навыки и умения. Обучение проходит на современном оборудовании, полностью соответствующем требованию времени. Так же в распоряжении учащихся несколько Apple-классов для решения вопросов монтажа, озвучания и пр.
Мастерами курса являются кинорежиссёр, сценарист, кинодраматург, продюсер, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Владимир Грамматиков, кинодраматург, киноредактор, креативный продюсер, литератор Юрий Осипов, кинорежиссер, сценарист, многократный лауреат международный кинофестивалей Владимир Тумаев, оператор, лауреат многочисленных фестивалей Александр Кузнецов, режиссер монтажа, сертифицированный тренер Final Cut Pro 7, Final Cut Pro X Роман Лесневский и многие другие.
В теоретическую подготовку будущих специалистов входят такие дисциплины, как история кино и телевидения, режиссура видеоклипов и рекламных роликов, кинодраматургия. Среди практических занятий можно выделить многокамерную съемку, изучение современного монтажа. В рамках реализации программы практические занятия составляют более 90%.
Одной из отличительных особенностей Высших Режиссерско-Операторских курсов является возможность применения своих знаний на практике. Стажировки проходят на ведущих телевизионных каналах, в теле- и кинокомпаниях: «Первый канал», «Россия-1», «Москва-24», киноконцерне «Мосфильм».
Совмещение двух основных функций в одном лице — одна из самых экстремальных комбинаций на съемочной площадке. Однако мировой кинематограф знает массу гениальных примеров режиссерско-операторских работ. Ларс фон Триер выступал в качестве одного из операторов в целом ряде своих картин, например, «Танцующая в темноте», «Догвилль» и «Мандерлей». Режиссер Даг Лайман представлял себе «Тусовщиков», «Экстази», «Идентификацию Борна» и «Игру без правил» в характерно ярком, динамичном изобразительном решении, и потому снимал их самостоятельно. Стивен Содерберг выступал в качестве оператора почти во всех своих проектах, скрываясь в титрах под отцовским именем Питер Эндрюс. И, по его словам, выполнение функций оператора помогало ему более тщательно контролировать съемочный процесс и лучше работать с артистами. Роберт Родригес самостоятельно снимал дебютного «Музыканта», «Планету страха», «Город грехов», некоторых «Детей шпионов». Питер Джексон, Стэнли Кубрик, Кристофер Нолан, Дэвид Линч, Квентин Тарантино…
Список можно продолжать. В отечественном кинематографе, к сожалению, примеров успешного совмещения работы режиссера и оператора в одном проекте пока не очень много. Значит, работа в этом направлении интересна, востребована и перспективна.
Необходимые документы для поступления в Высшую Школу Кино и Телевидения: паспорт, документ об образовании, 3 фото 3х4 (любые).
* Экспертно-техническое сопровождение учебного процесса включает в себя: расходы на обновление и содержание материально-технической базы; расходы на консультации сторонних профессиональных специалистов; проведение профилактических работ профессионального оборудования; приобретение дополнительных расходных материалов для организации и проведения учебного процесса.